«Люди сами хотят пластиковые бутылки. Мы ничего не можем с этим поделать», — говорит корпорация Coca-Cola

Coca-Cola не будет отказываться от одноразовых пластиковых бутылок, потому что потребители хотят их, сказала Би-би-си начальник департамента экономического развития корпорации Coca Cola, выступая на международном экономическом форуме в Давосе. Клиенты любят пластиковые бутылки, потому что они завинчиваются и  легкие, сказал Беа Перес. Корпорация Кока-кола, конечно же, за экологию. Но ничего поделать не может: потребители хотят пластиковые бутылки.

Для понимания: Coca Cola — это самый настоящий гигант мировой индустрии. Корпорация давно опутала своими сетями и производствами самые отдалённые уголки мира. Корпорация «в оду харю» производит три миллиона тонн пластиковых отходов в год или 200 000 бутылок в минуту. Совокупные активы её оцениваются в 83,2 миллиарда долларов, а выручка по результатам 2018 года превысила 31 миллиард. Какая-нибудь наша нефте-газово-монопольная корпорация, соответственно, будет поменьше.

В 2019 году Кока-кола была признана самым загрязняющим брендом в глобальном аудите пластиковых отходов в мире благотворительной организацией «Break Free from Plastic».

Так что это было? «Перевод стрелок» на простых людей? Типа, потребители во всем виноваты – мы лишь вынуждены исполнять?

Думаю, нет. Госпожа Перес просто прямо и однозначно сказала: Корпорации насрать на все, кроме прибыли. Как и любой другой организации, созданной исключительно ради обогащения.

  • ПРОЕКТ «РУССКАЯ ТАЙГА» | ТАЕЖНЫЕ НОВОСТИ
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
РУССКАЯ ТАЙГА

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять